ФРЕДЕРИК БЕГБЕДЕР

Frédéric Beigbeder

«Меня больше нет ни в одной социальной сети. Это позволило мне понять, что я совершенно могу обходиться без этого, и что, по сути, я был, как и все душевнобольным. Социальные сети используют уязвимость человека, который хочет существовать, быть любимым. В сетях мы делимся нашей личной жизнью, которая перепродается брендам… Двадцать лет спустя ”99 франков”, это в тысячу раз хуже. В отличие от обычной рекламы, эти новые медиа позволяют брендам точно ориентироваться на потребителя и оценивать влияние, которое они оказывают на него. Это было мечтой рекламодателей в 90-е годы. Тогда они и представить себе не могли, что люди согласятся бесплатно поделиться своей частной жизнью. Никто и подумать не мог, что человечество позволит себя до такой степени одурачить».

Из интервью изданию Le Fegaro (2018)

.

Pin It on Pinterest